с 2020 г. (секция живописи).
Родилась на Дальнем Востоке в семье военнослужащего. Любовь к искусству передалась ей от отца, который рисовал сам и поддержал желание дочери учиться в художественной школе.
Обучаясь в старших классах художественной школы г. Бобруйска, она начала подготовку к поступлению на художественный факультет Минского театрально-художественного института. Но осуществлению планов помешал перевод отца на новое место службы в выпускном классе.
Тем не менее, она была постоянно вовлечена в творчество: возглавляла редколлегию стенгазеты в школе, институте и в трудовых коллективах г. Щёлково, занималась оформлением плакатов, изготовлением реквизита и костюмов к театрализованным постановкам, разрабатывала эмблемы к туристическим слётам, активно участвовала в художественных выставках-конкурсах и в выездных творческих пленэрах.
Творческая, трудовая и личная жизнь связаны с Москвой и Подмосковьем уже многие десятилетия. Город Щёлково стал родным домом.
Становлению художественного мировоззрения, развитию технических навыков в живописи и рисунке способствовали многолетние занятия в щёлковской Арт-студии под руководством профессионального художника-педагога Татьяны Сергеевны Груздевой, а также в мастерских и на выездных пленэрах художников-живописцев, членов Союза художников России: Александра Григорьева, Александра Боброва, Даниила Волкова. Особенное влияние на её развитие оказала солнечная и яркая крымская живописная школа.
Лейтмотив творчества художника — это поиск красоты в обыденных вещах, отражение игры цвета и света, радость бытия от созерцания окружающей природы. Предпочтение ярких красочных сочетаний, световых и цветовых контрастов помогает ей в поиске выразительных образов. Экспрессивные размашистые мазки и спокойные плавные линии наполняют работы то восторгом, то лёгкой грустью.
Этюдная пленэрная живопись в технике «a lá prima» является её любимым методом. Также она работает в мастерской, где продолжает поиск наиболее выразительного художественного образа, написанного с натуры, посредством максимально точных тоновых и цветовых отношений и выверенных деталей рисунка.
Масляными красками она работает в жанрах пейзажа и натюрморта, отдавая предпочтение малым формам. Именно они позволяют ей особенно тонко, задушевно и лирично вникнуть в суть вещей. Здесь чувствуется влияние творчества одного из её любимых мастеров XIX в. – Ивана Павловича Похитонова.
Преданная любовь к изобразительному искусству, постоянное самообразование, профессиональные советы и поддержка коллег-художников Ногинского отделения Союза художников России помогают ей расти и развиваться как художнику-живописцу.
За последние три года в Москве, Подмосковье и Тверской области прошло четырнадцать выставок с её участием, в том числе две персональные. Участие в выставочной деятельности даёт ей новый импульс творческого поиска и развития.