Цвет: способ жизни

28/01/2022 - 27/02/2022
На выставке «Цвет: способ жизни» представлены живописные произведения художника-колориста и педагога Бориса Отарова, обладавшего уникальным чувством цвета. А также живописные и графические работы его учеников: Юрия Александрова, Михаила Бабенкова и Владимира Казачкова.
Цвет: способ жизни

На выставке «Цвет: способ жизни» представлены живописные произведения художника-колориста и педагога Бориса Отарова, обладавшего уникальным чувством цвета. А также живописные и графические работы его учеников: Юрия Александрова, Михаила Бабенкова и Владимира Казачкова. Благодаря особому педагогическому методу Бориса Отарова, заключавшегося в индивидуальном подходе в обучении живописи, каждый из его учеников выбрал свой творческий путь и продолжил его.

Борис Отаров в своих работах стремился при помощи разработанной им техники, впоследствии названной ассамбляжем, передать своё мировоззрение, своё осознание многогранности истины.

Ему были подвластны любые техники и материалы. Работая на холсте, доске, картоне, бумаге и обоях, он писал маслом, битумом, автомобильными лаками, гуашью, темперой. Смешивая техники и используя коллаж, придавал необыкновенную фактурность и объемность своим работам.

Экспериментируя с формами и добиваясь уникального цветового звучания своих картин, Борис Отаров основное значение отдавал внутреннему, духовному, содержанию своих работ, что и сделало его творчество значимым для нашей эпохи.

Для Бориса Отарова очень важно было чувство цвета. Его он развивал в своих учениках, с которыми занимался на протяжении всей творческой жизни.

Чистота цвета, фактурность полотен и тончайший колорит характерны для работ  Юрия Александрова. Смешанная техника, богатство сложных цветов и тонких оттенков отличают произведения Юрия Бабенкова. Тонкие цветовые сочетания и мягкий, изысканный колорит выделяют работы Владимира Казачкова, достигшего высочайшего уровня мастерства в технике пастели.

 

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой.